/ / / / /

Размещение завершено

Модернизации системы хранения данных в центре обработки данных УМПП

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 21.02.2017 11:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.02.2017 12:40
Подведение итогов
21.02.2017 12:40
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3
1. Система хранения данных
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, село Борщевка, ул. Придорожная, дом 1.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата товара/проведенных работ осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
В торгах указывать цену за каждый лот руб. без НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу (лот) товара без НДС. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и ТЗ с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Жукова Светлана Юрьевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6892 +7 (905) 048-99-98 ZhukovaSY@MBNrs.ru По техническим вопросам обращаться: Сухарев Андрей Владимирович SuharevAV@MBNrs.ru +7 (4752) 55-00-55 доб.6464 +7 (905) 544-77-77 Участие в торгах бесплатное. По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, +7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru Настоящий запрос коммерческого предложения проводится в соответствии с тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая, как и проводимый тендер не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а так же не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Окончание подачи заявок
21.02.2017 12:40
Подведение итогов
21.02.2017 12:40
Объекты лота
Наименование Кол-во

Система хранения данных

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z2118044

Видеосерверы для систем видеонаблюдения (IP-видеосерверы)

Z2118044

Видеосерверы для систем видеонаблюдения (IP-видеосерверы)
2. Полка расширения дискового пространства СХД IBM Storwize V3700
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, село Борщевка, ул. Придорожная, дом 1.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата товара/проведенных работ осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
В торгах указывать цену за каждый лот руб. без НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу (лот) товара без НДС. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и ТЗ с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Жукова Светлана Юрьевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6892 +7 (905) 048-99-98 ZhukovaSY@MBNrs.ru По техническим вопросам обращаться: Сухарев Андрей Владимирович SuharevAV@MBNrs.ru +7 (4752) 55-00-55 доб.6464 +7 (905) 544-77-77 Участие в торгах бесплатное. По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, +7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru Настоящий запрос коммерческого предложения проводится в соответствии с тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая, как и проводимый тендер не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а так же не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Окончание подачи заявок
21.02.2017 12:40
Подведение итогов
21.02.2017 12:40
Объекты лота
Наименование Кол-во

Полка расширения дискового пространства СХД IBM Storwize V3700

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z1613017

Активное оптическое оборудование (медиаконвертеры, коммутаторы, модули SFP / SFP+ / XFP / GBIC / XENPAK / X2, серверное оборудование)

Z2118044

Видеосерверы для систем видеонаблюдения (IP-видеосерверы)
3. Пуско-наладочные работы
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, село Борщевка, ул. Придорожная, дом 1.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата товара/проведенных работ осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
В торгах указывать цену за каждый лот руб. без НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу (лот) товара без НДС. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и ТЗ с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Жукова Светлана Юрьевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6892 +7 (905) 048-99-98 ZhukovaSY@MBNrs.ru По техническим вопросам обращаться: Сухарев Андрей Владимирович SuharevAV@MBNrs.ru +7 (4752) 55-00-55 доб.6464 +7 (905) 544-77-77 Участие в торгах бесплатное. По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, +7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru Настоящий запрос коммерческого предложения проводится в соответствии с тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая, как и проводимый тендер не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а так же не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Окончание подачи заявок
21.02.2017 12:40
Подведение итогов
21.02.2017 12:40
Объекты лота
Наименование Кол-во

Пуско-наладочные работы

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

X3221007

Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

X3221007

Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
Похожие закупки