/ / / / /

Размещение завершено

Закупка гофрокороба 580*380*135мм количество 49 280шт

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 11.05.2017 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 284 236,80 ₽ (без НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.07.2017 16:22
Подведение итогов
17.07.2017 16:22
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: согласно информации во вложении
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
В торгах указывать цену за каждый лот руб. без НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Ивлиеву А.А. в течении 1 рабочего дня. В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу (лот) товара без НДС. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара ШАГ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ 1-2%! ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА 80 к.д. К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Ивлиев Александр Анатольевич Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6412 +7 (915) 874-49-90 IvlievAA@MBNrs.ru В случае отсутствия Ивлиева Александра обратиться к Вихляева Инне Владимировне: Специалист по закупкам и реализации Управление закупок ООО "Тамбовский бекон" 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 104 +7 (4752) 55-00-55 доб.6420 +7 (915) 866-65-13 VikhlyaevaIV@MBNrs.ru По техническим вопросам прошу обращаться: Кухарев Алексей Вячеславович Технолог +7 (4752) 55-00-55 доб.6664 KukharevAV@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Закупка гофрокороба 580*380*135мм количество 49 280шт

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.21.13

Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Похожие закупки