/ / / / /

Размещение завершено

Инструменты и расходный материал для ККЗ

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 13.05.2017 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.07.2017 10:00
Подведение итогов
21.07.2017 10:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. За свой счет и своими силами до склада Покупателя: Россия, Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Урожайная, д. 20Г. Остаточный срок годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем.
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
В торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу (лот) товара с НДС. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара). Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. Предложения, заявленные в данной процедуре, без Коммерческого предложения, подкрепленного к Лотам, рассматриваться не будут. По организационным вопросам прошу обращаться: По организационным вопросам данного аукциона обращаться к Названцев Антон Анатольевич Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6472 +7 910 750 57 35 NazvantsevAA@MBNrs.ru Таранина Елена Вячеславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6837 +7 (915) 877-68-83 TaraninaEV@MBNrs.ru По вопросам наименований (предложенных позиций) обращаться: Сумцов Виталий Владимирович Главный инженер +7 (4722) 733-333 доб.4778 +7 (960) 620-27-60 SumtsovVV@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Инструменты и расходный материал для ККЗ

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

25.73

Инструмент
Похожие закупки