Размещение завершено

Контейнер для ТБО со съемной крышкой и колесами, объем 60-80л, нагрузка до 60кг,температура эксплуатации от -40 до +40, цвет белый, устойчивость к дез.средствам

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 23.05.2017 14:29 (мск) перейти на ЭТП

Контейнер для ТБО со съемной крышкой и колесами

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.05.2017 14:00
Подведение итогов
26.05.2017 14:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, 393670, г. Жердевка, ул. Неплановая, 1. Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах. Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки (если таковой имеется) Срок поставки оговаривается в спецификации к договору поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%, По вопросам связанным с наименованием (номенклатурой) обращаться: Посвалюк Ирина Валерьевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6943 PosvalyukIV@MBNrs.ru По организационным вопросам данного тендера обращаться: Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6819 +7 915 867-07-65 SlepukhovaVV@MBNrs.ru Юдина Ольга Сергеевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6467 8 (915) 675-83-38 YudinaOS@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Контейнер для ТБО со съемной крышкой и колесами

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z2934005

Контейнеры для твердых бытовых отходов (ТБО)
Похожие закупки