/ / / / /

Размещение завершено

Хозяйственные товары (в т.ч. моющие средства, столовая посуда, хозяйственный инвентарь) для КПК ТБ

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 07.06.2017 17:23 (мск) перейти на ЭТП

Хозяйственные товары (в т.ч. моющие средства, столовая посуда, хозяйственный инвентарь)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.08.2017 15:45
Подведение итогов
14.08.2017 15:45
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, 393670, г. Жердевка, ул. Неплановая, 1. Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах. Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%, По организационным вопросам данного тендера обращаться: Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6819 +7 915 867-07-65 SlepukhovaVV@MBNrs.ru Юдина Ольга Сергеевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6467 8 (915) 675-83-38 YudinaOS@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru compliance@rusagrogroup.ru
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Хозяйственные товары (в т.ч. моющие средства, столовая посуда, хозяйственный инвентарь)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.22

Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
Похожие закупки