/ / / / /

Размещение завершено

Хозяйственные товары III квартал ДПЖ БФ

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 19.06.2017 16:48 (мск) перейти на ЭТП

Хозяйственные товары III квартал

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.08.2017 13:54
Подведение итогов
22.08.2017 13:54
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу:309280,с. Большетроицкое,ул. Кирова, 12. Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем
Условия оплаты
Оплата по факту. Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах. Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18% По вопросам связанным с наименование обращаться по следующим телефонам: +7 (4722) 733-333 доб.4718 +7 (903) 885-51-19 FominaNV@MBNrs.ru По организационным вопросам данного тендера обращаться: Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6819 +7 915 867-07-65 SlepukhovaVV@MBNrs.ru Юдина Ольга Сергеевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6467 8 (915) 675-83-38 YudinaOS@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru compliance@rusagrogroup.ru
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Хозяйственные товары III квартал

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.22

Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
Похожие закупки