/ / / / /

Размещение завершено

Закупка пленки термоформаж для безкостного продукта

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 26.06.2017 09:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 023 899,70 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.08.2017 19:03
Подведение итогов
28.08.2017 19:03
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Пленка термоформаж верхняя ширина 403 мм
Начальная цена контракта
822 618,72 ₽ (в том числе НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Поставка осуществляется силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя. Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Поставка может быть разбира на две части.
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции и общая за лот с учетом доставки до склада Покупателя и с учетом НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки партии товара. Датой поставки партии товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
Участие в тендерной процедуре бесплатное. Для участия в процедуре закупок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу товара и лот с НДС. 3. Срок поставки первой партии (в календарных днях) 4. Условия оплаты (60 к.д.) 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (если ранее не предоставлялись) (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) ХАРАКТЕРИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ ВО ВЛОЖЕНИИ. Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в разделе "документация по торгам". По организационным вопросам прошу обращаться: Вихляева Инна Владимировна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6420 +7 (915) 866-65-13 VikhlyaevaIV@MBNrs.ru добавочный контакт: Ивлиев Александр Анатольевич Специалист по закупкам и реализации IvlievAA@MBNrs.ru +7 (4752) 55-00-55 доб.6878 +7 (915) 874-49-90 По техническим вопросам прошу обращаться: Технолог Кухарев Алексей Вячеславович +7 (4752) 55-00-55 доб.6664 KukharevAV@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, + 7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Окончание подачи заявок
28.08.2017 19:03
Подведение итогов
28.08.2017 19:03
Объекты лота
Наименование Кол-во

Пленка термоформаж верхняя ширина 403 мм

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3213004

Пакеты из первичного и вторичного сырья
2. Пленка термоформаж нижняя ширина 422 мм
Начальная цена контракта
2 201 280,98 ₽ (в том числе НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Поставка осуществляется силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя. Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Поставка может быть разбира на две части.
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции и общая за лот с учетом доставки до склада Покупателя и с учетом НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки партии товара. Датой поставки партии товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Комментарий
Участие в тендерной процедуре бесплатное. Для участия в процедуре закупок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу товара и лот с НДС. 3. Срок поставки первой партии (в календарных днях) 4. Условия оплаты (60 к.д.) 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (если ранее не предоставлялись) (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) ХАРАКТЕРИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ ВО ВЛОЖЕНИИ. Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в разделе "документация по торгам". По организационным вопросам прошу обращаться: Вихляева Инна Владимировна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6420 +7 (915) 866-65-13 VikhlyaevaIV@MBNrs.ru добавочный контакт: Ивлиев Александр Анатольевич Специалист по закупкам и реализации IvlievAA@MBNrs.ru +7 (4752) 55-00-55 доб.6878 +7 (915) 874-49-90 По техническим вопросам прошу обращаться: Технолог Кухарев Алексей Вячеславович +7 (4752) 55-00-55 доб.6664 KukharevAV@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, + 7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Окончание подачи заявок
28.08.2017 19:03
Подведение итогов
28.08.2017 19:03
Объекты лота
Наименование Кол-во

Пленка термоформаж нижняя ширина 422 мм

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3213004

Пакеты из первичного и вторичного сырья
Похожие закупки