/ / / / / /

Размещение завершено

Мебель

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 12.11.2018 10:15 (мск) перейти на ЭТП

1) Шкаф 770х365х1975 д/документов 2) Стол письменный,3)Шкаф металлический 4) Стул 5)Кресло вращ. офисное 6) Стул "Изо"кар-с черный,ткань черная

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.11.2018 09:00
Подведение итогов
15.11.2018 09:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой. 1. Обязательное наличие: Паспорт качества, сертификат соответствия; 2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов. 3. Год выпуска, внешний вид. 4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика. 5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика. В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Условия оплаты
Иные условия. после поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней
Комментарий
прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

1) Шкаф 770х365х1975 д/документов 2) Стол письменный,3)Шкаф металлический 4) Стул 5)Кресло вращ. офисное 6) Стул "Изо"кар-с черный,ткань черная

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

31.01.1

Мебель для офисов и предприятий торговли
Похожие закупки