/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос информации в электронной форме на поставку инвентаря для санитарных узлов для Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 23.01.2019 13:56 (мск) перейти на ЭТП

Поставка инвентаря для санитарных узлов

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.01.2019 15:00
Подведение итогов
30.01.2019 15:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Поставщика. Поставка товара производится в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, в пятницу – с 09:00 до 15:00 (по московскому времени). Доставка товара Покупателю осуществляется транспортом Поставщика и за его счет, на склад Покупателя, расположенный по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12., ул. Тихорецкая, 81.
Условия оплаты
Оплата по факту. Расчет за поставленный товар осуществляется Покупателем по счету Поставщика на основании подписанных Сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ – 20-3/96) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписанного Покупателем учетного документа или УПД.
Комментарий
Сбор коммерческих предложений, для определения НМЦД
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка инвентаря для санитарных узлов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

25.99.1

Металлоизделия для ванной и кухни
Похожие закупки