/ / / /

Размещение завершено

Лот № 30. Поставка МТР (арматура) на объект «Реконструкция корневой части причала № 9 с установкой и раскреплением плавучего причала проекта 15163 для стоянки океанографического судна проекта 22010 в пункте базирования губа Оленья, Мурманская область», расположенный по адресу: Мурманская область, Оленья губа, причал № 9.

Запрос предложений (в форме ПДО) № ░░░░░░░ опубликован 07.02.2019 17:24 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Документацией

Начальная цена контракта
1 069 486,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений (в форме ПДО), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.03.2019 09:34
Подведение итогов
04.03.2019 09:34
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Иные условия. Согласно разделу 3 «Проект договора» (Приложение №1 к Документации о закупке). Продукция должна поставляться на объект покупателя в сроки и по адресу, указанному в спецификации продукции (Приложение № 1). Грузополучатель: Филиал «УГС №433» ФГУП «ГВСУ №4». Предъявляемая к приемке покупателем продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество продукции. За безопасность погрузки/выгрузки продукции, соблюдение правил по технике безопасности поставщик несет ответственность в полном объеме. Поставка продукции производится поставщиком отдельными партиями на условиях и в сроки, указанные в заявке Грузополучателя, спецификации продукции, в которых указываются: наименование продукции, количество, адрес, срок, способ доставки. Заявка подается Грузополучателем в электронном виде по адресу электронной почты посредством факсимильной связи. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки продукции, письменно уведомив об изменениях поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный договором. В случае поставки продукции отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию продукции. Исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных договором, подтверждается подписанием сторонами итогового акта об исполнении поставщиком договорных обязательств.
Условия оплаты
Иные условия. Оплата по договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет поставщика в срок не позднее 45 (сорок пять) рабочих дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная поставщиком по договору продукция. Для оплаты поставленной по договору продукции поставщик обязан предоставить в бухгалтерию покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета поставщика на оплату фактически поставленной продукции. Оплата за фактически поставленную продукцию осуществляется с отдельного счета покупателя на отдельный счет поставщика, открытый поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011, формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета покупателя. В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется, и требования постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 не применяются. Покупатель вправе перечислить поставщику аванс в размере до 30% от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании оригинала счета, предоставленного поставщиком, при наличии у поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств поставщик обязан передать покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. В случае работы поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура поставщиком не предъявляется. В случае перечисления аванса поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить безотзывную банковскую гарантию в размере аванса по договору.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

В соответствии с Документацией

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

24.10.62.211

Сталь арматурная горячекатаная для железобетонных конструкций
ОКВЭД2

24.10

Производство чугуна, стали и ферросплавов
Похожие закупки