/ / / / / /

Размещение завершено

Реализация лома чёрных и цветных металлов

Аукцион на повышение цены № ░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 15:04 (мск) перейти на ЭТП

Реализация лома чёрных и цветных металлов, в том числе: 1) Стружка медная; 2) Стружка бронзовая; 3) Стружка чёрных металлов; 4) Стружка нержавеющей стали; 5) Лом и отходы алюминия в виде кабеля; 6) Отходы меди в виде кабеля; 7) Отходы меди с изоляцией; 8) Отходы латуни.

Начальная цена контракта
2 161 000,00 ₽ (без НДС)
Шаг аукциона
21610.00 ₽
Обеспечение заявки на участие
Нет
Обеспечение исполнения договора
В случае несвоевременного перечисления денежных средств Продавцу, Покупатель уплачивает Продавцу неустойку в размере 0,05% от неоплаченных сумм за каждый день просрочки. Стороны ежемесячно составляют акт сверки взаимных расчётов.
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Аукцион на повышение цены, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.08.2013 10:00
Рассмотрение заявок
15.08.2013 15:00
Начало аукциона
16.08.2013 10:00
Подведение итогов
20.08.2013 05:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
1) Передача товара Покупателю производится партиями, по мере накопления у Продавца. 2) Продавец обязан сообщить Покупателю о возможности отгрузки Товара, а Покупатель в течение 10 дней с момента уведомления обязан принять Товар. 3) Погрузка, взвешивание и приемка Товара осуществляется в защищенной зоне НВ АЭС, в присутствии уполномоченных представителей Продавца и Покупателя. По результатам указанных процедур сторонами оформляется приемо-сдаточный акт (ПСА), в котором отражаются вид, количество, сведения о наличии засоренности и прочие характеристики отгруженной партии Товара. 4) Отгрузка Товара Покупателю производится самовывозом с территории Продавца автомобильным транспортом покупателя. 5) Погрузка Товара производится автотранспортом Покупателя силами Продавца. 6) Порядок и срок оплаты Товара Покупателем: в течении 5 (пяти) рабочих дней после отгрузки каждой партии. Стороны ежемесячно составляют акт сверки взаимных расчетов. 7) Форма оплаты - безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца. 8) Оплата производится в рублях. Датой платежа является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Преференции отдельным участникам
Нет
Право заказчика отказаться от проведения закупки
Заказчик/Организатор размещения аукциона может отказаться от проведения аукциона в любой момент до наступления даты вскрытия конвертов, не зависимо от того, поступили от кого-либо заявки на участие в данной торговой процедуре или нет. После отказа от проведения, Извещение перемещается в Архив Торговой системы. Извещение об отказе от проведения аукциона в электронной форме размещается Заказчиком/Организатором размещения заказа в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в электронной форме на официальном сайте.
Требования к участникам
К участию в аукционе допускаются Участники торгов (претенденты) соответствующие требованиям настоящего пункта, а именно: 1) быть правомочным заключать договор; 2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске по предмету настоящего аукциона в электронной форме, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора; 3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); 4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена; 5) иметь положительную репутацию, параметрами которой являются: - отсутствие фактов неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по договорам с ОАО «Концерн Росэнергоатом» в течение 2-х лет до даты проведения аукциона; 6) должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в т.ч. конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов; 6) Объём предоставляемых документов в заявке должен соответствовать перечню документов, согласно п.17, Раздела II «Информационной карты аукциона».
Комментарий
п.17, Раздел II «Информационная карта аукциона». Документы, подтверждающие соответствие Участника аукциона установленным требованиям: -Копии документов, подтверждающих соответствие Участника аукциона требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; -Документ (в свободной форме), свидетельствующий о не проведении ликвидации Участника аукциона – юридического лица; -Документ (в свободной форме), свидетельствующий о не проведении в отношении Участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; -Копии необходимых лицензий на реализацию лома отходов цветных и черных металлов с правом осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Воронежской области; -Копия лицензии ФСБ; -Список сотрудников, имеющих формы допуска к сведениям, составляющих государственную тайну не ниже 3 группы, допущенных для работы на АЭС; -Анкету, подписанную руководителем предприятия с печатью; -Выписку из ЕГРЮЛ, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученные не ранее, чем за 1 мес. до дня размещения заказа на официальном сайте; -Договор о создании, либо учредительный договор, иной официальный документ содержащий информацию об учредителях и участниках юридического лица и наличии уставного капитала; -Устав (утвержденный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации); -Свидетельство о государственной регистрации; -Свидетельство о поставке на учет в налоговом органе; -Документ, подтверждающий постановку Участника на статический учет; -Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), о внесении изменений в учредительные документы, либо изменений сведений о юридическом лице (ИП); -Документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени Участника аукциона (конкурсных процедур); -Копию решения о назначении или избрании на должность;- копию приказа о назначении на должность руководителя (представителю, физическому лицу - доверенность на осуществление определенных действий от полномочного руководителя с указанием срока действия); -Справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, за прошедший календарный год; -Справку из федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество Участника, наложенного по решению суда по состоянию на месяц подачи Участником заявки на участие в конкурсе; -Заявку на участие в аукционе; Копии предоставленных документов должны быть заверены подписями полномочного руководителя, гл. бухгалтера и оригинальной печатью Участника.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Реализация лома чёрных и цветных металлов, в том числе: 1) Стружка медная; 2) Стружка бронзовая; 3) Стружка чёрных металлов; 4) Стружка нержавеющей стали; 5) Лом и отходы алюминия в виде кабеля; 6) Отходы меди в виде кабеля; 7) Отходы меди с изоляцией; 8) Отходы латуни.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3710000

Металлические отходы и лом в форме, пригодной для использования в качестве нового сырья
Похожие закупки