/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на Ремонт напольного покрытия в помещениях главного корпуса инв №10030056

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 21.08.2014 14:48 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт напольного покрытия в помещениях главного корпуса инв №10030056

Начальная цена контракта
6 394 477,82 ₽
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.09.2014 08:30
Подведение итогов
18.09.2014 00:39
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Курская АЭС
Условия оплаты
Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные работы в течение 60 календарных дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (приложение № 7) обеими сторонами при условии предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии требованиями законодательства РФ и в установленный законодательством РФ срок. Понятие «отчетный месяц» в настоящем договоре соответствует календарному месяцу, в котором были выполнены данные работы. Датой оплаты считается дата исполнения платежного поручения банком Заказчика при перечислении денежных средств на расчетный счет, указанный Подрядчиком. Сметная документация на выполняемые по договору работы составлена по ФЕРр, ФЕР. Объем и стоимость работ, составляющих предмет договора, определяются на основании утвержденной сметы, являющейся приложением к настоящему договору. Основанием для расчетов являются подписанный обеими сторонами акт о приемке выполненных работ - форма КС-2р (приложение № 7), акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных фондов - форма ОС-3 (приложение № 9), справка о стоимости выполненных работ и затрат - форма КС-3 (приложение № 8) и счет-фактура, представленные Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания отчетного периода. Подрядчик по окончании работ предоставляет Заказчику акт о приемке выполненных работ, комплект документации, предусмотренный Календарным планом, Техническим заданием, и счет-фактуру. Заказчик вправе осуществлять расчеты по договору в следующем порядке: - перечислением денежных средств – 90 % от суммы договора;- банковскими векселями со сроком погашения декабрь 2014 г. – июнь 2015 г. – 10 % от суммы договора. Стороны обязаны ежеквартально производить сверку расчетов по обязательствам, возникшим из настоящего договора. Заказчик в месяце, следующим за отчетным кварталом, представляет Подрядчику акты сверки расчетов в 2-х экземплярах, составленные на последнее число месяца прошедшего квартала. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения подписывает акт сверки по форме, предоставленной Заказчиком, и возвращает один экземпляр Заказчику. При наличии разногласий составляется протокол разногласий, который в указанный срок направляется Подрядчиком в адрес Заказчика.
Принадлежность к субъектам МСП
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Источник финансирования
Собственные средства
Критерии оценки
1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ремонт напольного покрытия в помещениях главного корпуса инв №10030056

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520080

Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Похожие закупки