/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка ленты полипропиленовой и зажимов октябрь 2014

Закупка ленты полипропиленовой и зажимов октябрь 2014 № ░░░░░░░ опубликован 28.10.2014 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 500,00 ₽ (в том числе НДС 18%)

Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Закупка ленты полипропиленовой и зажимов октябрь 2014, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.10.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.10.2014 16:00
Подведение итогов
30.10.2014 17:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Лента полипропиленовая упаковочная 12х0,6х3000 50 бухт
Начальная цена контракта
47 500,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
Поставка 31.10.14 включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ Требования к предоставлению документов - для заключения договора: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН); - выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом); - документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность); - документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации) - первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал; - Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики) для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества; Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта. Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В. Или возможен самовывоз в пределах 150 км от г.Воскресенска График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса. Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Условия оплаты
Оплата в течение 7 (семи) банковских дней после поставки.
Комментарий
Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Окончание подачи заявок
30.10.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.10.2014 16:00
Подведение итогов
30.10.2014 17:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Лента полипропиленовая упаковочная 12х0,6х3000 50 бухт

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

V0164000

Тара и упаковка
2. Скрепа металлическая PET13 50 000 шт
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
31.10.14 включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ Требования к предоставлению документов - для заключения договора: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН); - выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом); - документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность); - документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации) - первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал; - Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики) для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества; Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателя по адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В. Или возможен самовывоз в пределах 150 км от г.Воскресенска График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса. Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования
Условия оплаты
Оплата по факту поставки товара в течение 7 (семи) банковских дней.
Комментарий
Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования
Окончание подачи заявок
30.10.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.10.2014 16:00
Подведение итогов
30.10.2014 17:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Скрепа металлическая PET13 50 000 шт

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2893030

Скобяные изделия
Похожие закупки