/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 60х64х1000 и уголков картонных размером 50х50х4 мм в январе 2015

Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 60х64х1000 и уголков картонных размером 50х50х4 мм в январе 2015 № ░░░░░░░ опубликован 26.12.2014 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 100,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 60х64х1000 и уголков картонных размером 50х50х4 мм в январе 2015, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.12.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.12.2014 16:00
Подведение итогов
30.12.2014 17:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Закупка уголков картонных размером 50х50х4 мм 14 000 шт
Начальная цена контракта
100 100,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
в соответствии с согласованным графиком
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ 5450-001-13299087-2008; Требования к предоставлению документов - для заключения договора: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН); - выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом); - документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность); - документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации) - первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал; - Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики) для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества; Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, обвязан страп-лентой и обмотан стретч-пленкой, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта. Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса. Фактический объем закупаемого товара может отличаться от общего объема, заявленного в конкурсе. Покупатель вправе отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Условия оплаты
Безналичный расчет, оплата в течении 15 календарных дней с момента приемки на склад покупателя.
Комментарий
Покупатель вправе отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Окончание подачи заявок
30.12.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.12.2014 16:00
Подведение итогов
30.12.2014 17:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка уголков картонных размером 50х50х4 мм 14 000 шт

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2109100

Изделия из бумаги и картона различного назначения
2. Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 60*64*1000 мм 30 000 шт.
Начальная цена контракта
270 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
В соответствии с согласованным графиком
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ 5450-001-13299087-2008; Требования к предоставлению документов - для заключения договора: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН); - выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом); - документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность); - документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации) - первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал; - Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики) для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества; Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, обвязан страп-лентой и обмотан стретч-пленкой, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта. Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса. Фактический объем закупаемого товара может отличаться от общего объема, заявленного в конкурсе. Покупатель вправе отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Комментарий
Покупатель вправе отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Окончание подачи заявок
30.12.2014 08:00
Рассмотрение заявок
30.12.2014 16:00
Подведение итогов
30.12.2014 17:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 60*64*1000 мм 30 000 шт.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2109100

Изделия из бумаги и картона различного назначения
Похожие закупки