/ / / / / /

Размещение завершено

открытый запрос предложений в электронной форме на поставку канцелярских товаров

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 31.03.2015 13:02 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей. Полный перечень содержится в Приложении №1 к Техническому заданию.

Начальная цена контракта
68 477,35 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.04.2015 16:00
Открытие доступа
07.04.2015 16:05
Рассмотрение заявок
08.04.2015 11:00
Подведение итогов
08.04.2015 11:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Заказчик осуществляет выборку необходимой продукции из перечня согласно Приложению № 1 к настоящему Техническому заданию на сумму не превышающую за указанный период 1 200 000,00 (один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек. Точный количественный объем продукции не определен, но ограничен перечнем товаров согласно Приложению № 1 к Техническому заданию и стоимостью за единицу товара. Заказчик имеет право в рамках заключенного договора не использовать всю сумму установленного лимита, т.е. осуществить закупку товаров на сумму меньше 1 200 000 (одного миллиона двухсот тысяч) рублей. При это обязательства сторон считаются выполненными в полном объеме. В связи с невозможностью точного определения необходимого объема товара (количества единиц каждого товара) Заказчиком определен только денежный лимит за период и указаны начальные (максимальные) цены единиц товаров. доставка на склад покупателя г. Москва ул. Мосфильмовская д. 51. 1. Срок поставки – с момента подписания договора, по заявкам заказчика, в течении одного рабочего дня с момента получения заявки. Заказ на поставку направляется посредством электронной почты. Датой поставки Товаров считается день передачи товара Заказчику и подписания товарно-транспортной накладной. 2. Вместе с поставкой товара предоставляется декларация соответствия (сертификат соответствия Госстандарта РФ), паспорт качества, инструкция по применению на русском языке (если применимо), иные документы, установленные законодательством РФ. Окончание поставки: 30 апреля 2016г. 4. Поставка включает в себя: обеспечение транспортной доставки с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, разгрузочно-погрузочные работы, упаковка, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование товара, подъем на второй этаж. 5. Доставка, погрузка-разгрузка, в том числе с привлечением специальной техники, осуществляется силами и за счет средств Поставщика. В рабочие дни с 9.00 до 16.00.
Условия оплаты
в соответствии с проектом договора. Авансовый платеж не предусмотрен.
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Комментарий
пунктом 7.9. Информационной карты ошибочно установлено требование о наличии лицензии на страховую деятельность.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка канцелярских принадлежностей. Полный перечень содержится в Приложении №1 к Техническому заданию.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3699010

Канцелярские принадлежности
Похожие закупки