/ / / / / /

Размещение завершено

Уничтожитель документов ALLIGATOR 608СС+; ламинатор PROMEGA OFFICE FL816/FL916;расходные материалов для ламинирования PROMEGA OFFICE

Прямой поиск поставщиков уничтожителя документов, ламинатора и расходных материалов для ламинирования ПП_5_0009135_2015 № ░░░░░░░ опубликован 06.11.2015 13:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Прямой поиск поставщиков уничтожителя документов, ламинатора и расходных материалов для ламинирования ПП_5_0009135_2015, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.11.2015 17:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 12:00
Подведение итогов
13.11.2015 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3
1. Уничтожитнль документов ALLIGATOR 608СС+ Profi Offict(размер 41,8х41х63, размер фрагмента 2х8 мм, кол-во уничтожаемых листов - 8)
Начальная цена контракта
25 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 10.12.2015г.
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Комментарий
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники обязаны прикрепить декларацию субъекта МСП по форме организатора (см. раздел Документация по торгам) и коммерческое предложение с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Окончание подачи заявок
12.11.2015 17:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 12:00
Подведение итогов
13.11.2015 12:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Уничтожитнль документов ALLIGATOR 608СС+ Profi Offict(размер 41,8х41х63, размер фрагмента 2х8 мм, кол-во уничтожаемых листов - 8)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3115004

Уничтожители бумаг (шредеры)
ОКВЭД

30.02

Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
2. Ламинатор PROMEGA OFFICE FL816/FL916 (диапазон пленок 75-125 мкм, А4)
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 10.12.2015г.
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Комментарий
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники обязаны прикрепить декларацию субъекта МСП по форме организатора (см. раздел Документация по торгам) и коммерческое предложение с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Окончание подачи заявок
12.11.2015 17:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 12:00
Подведение итогов
13.11.2015 12:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Ламинатор PROMEGA OFFICE FL816/FL916 (диапазон пленок 75-125 мкм, А4)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z2302006

Ламинаторы
ОКВЭД

30.02

Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
3. Заготовки для ламинирования PROMEGA OFFICE. Наименование и количество указаны в прикрепленном файле "Заявка по Лоту №3"
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 10.12.2015г.
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Комментарий
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники обязаны прикрепить декларацию субъекта МСП по форме организатора (см. раздел Документация по торгам) и коммерческое предложение с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Окончание подачи заявок
12.11.2015 17:00
Рассмотрение заявок
13.11.2015 12:00
Подведение итогов
13.11.2015 12:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Заготовки для ламинирования PROMEGA OFFICE. Наименование и количество указаны в прикрепленном файле "Заявка по Лоту №3"

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3699010

Канцелярские принадлежности
ОКВЭД

51.47.23

Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Похожие закупки