/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ЗИП для ремонта ТНА

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 29.12.2015 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.01.2016 15:00
Рассмотрение заявок
28.02.2016 15:00
Подведение итогов
28.03.2016 15:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3
1. Кольца, пружины, клапана
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
В соответствии с договором
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Поставляемая Продукция должна быть новой, текущего производства, соответствовать конструкторской документации (техническим условиям) на нее, действующим ГОСТ и отвечать требованиям, предъявляемым к работам, выполняемым для нужд обороны и безопасности государства. Соответствие поставляемой Продукции установленным требованиям должно подтверждаться следующими документами: – формуляр или паспорт или этикетка на Продукцию с печатями, штампами, клеймами предприятия, ОТК предприятия-изготовителя, а также (при наличии) аккредитованного на предприятии-изготовителе ВП МО РФ. – сертификат предприятия-изготовителя; Сертификат Морского регистра. На Продукцию импортного производства дополнительно: – сертификаты на поставляемую продукцию и заверенные их переводы на русский язык; – подтверждающее письмо предприятия-изготовителя и его заверенный перевод в случае, когда продукция поставляется без технической документации (паспортов, технических описаний, формуляров и т.д.); – сертификат РМРС - на продукцию, подлежащую обязательной сертификации. – документы, подтверждающие прохождение таможенных процедур (таможенная декларация очистки (оригинал или заверенная подписью и печатью копия), либо присвоенный номер таможенной декларации в случае ее электронного оформления)
Условия оплаты
Оплата поставляемой продукции Заказчиком осуществляется в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап – окончательный расчет после предоставления отгрузочных документов (счёт - фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12), документов подтверждающих качество продукции, приёмки продукции в рамках организованного входного контроля Заказчиком и получения денежных средств от Головного заказчика.
Окончание подачи заявок
28.01.2016 15:00
Рассмотрение заявок
28.02.2016 15:00
Подведение итогов
28.03.2016 15:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Кольца, пружины, клапана

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3511353

Военные корабли специальные

D3513000

Судовое оборудование
2. Подшипники
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
В соответствии с договором
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Поставляемая Продукция должна быть новой, текущего производства, соответствовать конструкторской документации (техническим условиям) на нее, действующим ГОСТ и отвечать требованиям, предъявляемым к работам, выполняемым для нужд обороны и безопасности государства. Соответствие поставляемой Продукции установленным требованиям должно подтверждаться следующими документами: – формуляр или паспорт или этикетка на Продукцию с печатями, штампами, клеймами предприятия, ОТК предприятия-изготовителя, а также (при наличии) аккредитованного на предприятии-изготовителе ВП МО РФ. – сертификат предприятия-изготовителя; Сертификат Морского регистра. На Продукцию импортного производства дополнительно: – сертификаты на поставляемую продукцию и заверенные их переводы на русский язык; – подтверждающее письмо предприятия-изготовителя и его заверенный перевод в случае, когда продукция поставляется без технической документации (паспортов, технических описаний, формуляров и т.д.); – сертификат РМРС - на продукцию, подлежащую обязательной сертификации. – документы, подтверждающие прохождение таможенных процедур (таможенная декларация очистки (оригинал или заверенная подписью и печатью копия), либо присвоенный номер таможенной декларации в случае ее электронного оформления)
Условия оплаты
Оплата поставляемой продукции Заказчиком осуществляется в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап – окончательный расчет после предоставления отгрузочных документов (счёт - фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12), документов подтверждающих качество продукции, приёмки продукции в рамках организованного входного контроля Заказчиком и получения денежных средств от Головного заказчика.
Окончание подачи заявок
28.01.2016 15:00
Рассмотрение заявок
28.02.2016 15:00
Подведение итогов
28.03.2016 15:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Подшипники

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3511353

Военные корабли специальные

D3513000

Судовое оборудование
3. Тахометр электрический, преобразователь тахометрический
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
В соответствии с договором
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Поставляемая Продукция должна быть новой, текущего производства, соответствовать конструкторской документации (техническим условиям) на нее, действующим ГОСТ и отвечать требованиям, предъявляемым к работам, выполняемым для нужд обороны и безопасности государства. Соответствие поставляемой Продукции установленным требованиям должно подтверждаться следующими документами: – формуляр или паспорт или этикетка на Продукцию с печатями, штампами, клеймами предприятия, ОТК предприятия-изготовителя, а также (при наличии) аккредитованного на предприятии-изготовителе ВП МО РФ. – сертификат предприятия-изготовителя; На Продукцию импортного производства дополнительно: – сертификаты на поставляемую продукцию и заверенные их переводы на русский язык; – подтверждающее письмо предприятия-изготовителя и его заверенный перевод в случае, когда продукция поставляется без технической документации (паспортов, технических описаний, формуляров и т.д.); – сертификат РМРС - на продукцию, подлежащую обязательной сертификации. – документы, подтверждающие прохождение таможенных процедур (таможенная декларация очистки (оригинал или заверенная подписью и печатью копия), либо присвоенный номер таможенной декларации в случае ее электронного оформления)
Условия оплаты
Оплата поставляемой продукции Заказчиком осуществляется в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап – окончательный расчет после предоставления отгрузочных документов (счёт - фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12), документов подтверждающих качество продукции, приёмки продукции в рамках организованного входного контроля Заказчиком и получения денежных средств от Головного заказчика
Окончание подачи заявок
28.01.2016 15:00
Рассмотрение заявок
28.02.2016 15:00
Подведение итогов
28.03.2016 15:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Тахометр электрический, преобразователь тахометрический

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3511353

Военные корабли специальные

D3513010

Судовые устройства и палубные механизмы; оборудование корпусное; мелкие дельные вещи
Похожие закупки