/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров и бумажной продукции

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 15.03.2016 14:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 305,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.03.2016 12:00
Открытие доступа
24.03.2016 13:00
Рассмотрение заявок
24.03.2016 14:00
Подведение итогов
25.03.2016 12:00
Заключение контракта
15.04.2016
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. поставка канцелярских товаров
Начальная цена контракта
77 610,00 ₽ (в том числе НДС)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Условия оплаты
Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям: Письмо о подаче оферты Техническое предложение Коммерческое предложение Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года Анкета Участника закупочной процедуры Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц) Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме; Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме; Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений Критерий выбора победителя запроса предложений: 1. Качество и ассортимент товара, услуги (в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания) 2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки
Окончание подачи заявок
24.03.2016 12:00
Открытие доступа
24.03.2016 13:00
Рассмотрение заявок
24.03.2016 14:00
Подведение итогов
25.03.2016 12:00
Заключение контракта
15.04.2016
Объекты лота
Наименование Кол-во

поставка канцелярских товаров

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

G5139230

Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
2. поставка бумаги листовой для офисной техники
Начальная цена контракта
1 695,00 ₽ (в том числе НДС)
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс. Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки.
Условия оплаты
Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара.
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям: Письмо о подаче оферты Техническое предложение Коммерческое предложение Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года Анкета Участника закупочной процедуры Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц) Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме; Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме; Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений Критерий выбора победителя запроса предложений: 1. Качество и ассортимент товара, услуги (в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания) 2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки
Окончание подачи заявок
24.03.2016 12:00
Открытие доступа
24.03.2016 13:00
Рассмотрение заявок
24.03.2016 14:00
Подведение итогов
25.03.2016 12:00
Заключение контракта
15.04.2016
Объекты лота
Наименование Кол-во

поставка бумаги листовой для офисной техники

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2101350

Бумага мелованная
Похожие закупки