/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на Поставка оборудования, включая выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для замены выпрямителей ВАКЭЛ-А, ВАКЭЛ-Б СЭУ-10 Белоярской АЭС в соответствие со Спецификацией и Техническим заданием

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 13.06.2017 15:10 (мск) перейти на ЭТП

Поставка оборудования, включая выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для замены выпрямителей ВАКЭЛ-А, ВАКЭЛ-Б СЭУ-10 Белоярской АЭС в соответствие со Спецификацией и Техническим заданием

Начальная цена контракта
5 593 906,90 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.06.2017 06:00
Открытие доступа
26.06.2017 06:00
Рассмотрение заявок
07.07.2017 23:59
Подведение итогов
14.07.2017 23:59
Заключение контракта
31.08.2017
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Россия, Свердловская обл., г. Заречный, Белоярская АЭС
Условия оплаты
Оплата Продукции производится на основании счета-фактуры не ранее 45 календарных дней, но не позднее 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления следующих документов: - товарных накладных (ТОРГ – 12); - товарно-транспортных накладных (ТТН); - счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Поставщик обязан в счет-фактуре отражать полные данные поставляемой продукции в соответствии с принятым условным обозначением ее по стандарту; - паспорта на каждую единицу Продукции (или документов, их заменяющих) с указанием количества драгметаллов; - комплекта документов по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; - копии сертификата соответствия (с синей печатью держателя сертификата, либо нотариально заверенного); - документация по обеспечению и контролю качества; - схемы электрических соединений; Оплата выполненных работ, оказанных услуг производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи-приемки выполненных работ и счета-фактуры Поставщика в не ранее 30 календарных дней, но не позднее 60 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае если по результатам закупки договор будет заключен с Поставщиком, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты поставленных товаров, выполненных работ, составляет не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара, выполнении работы по договору (отдельному этапу договора). Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).
Принадлежность к субъектам МСП
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Источник финансирования
Собственные средства
Критерии оценки
1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Преобразователь тока ПТИ-1250/60

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение СМР по замене ВАКЭЛ-А,Б

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение ПНР по замене ВАКЭЛ-А,Б

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

27.11.50.120

Преобразователи электрические статические
Похожие закупки