/ / / / / /

Размещение завершено

закупка канцелярских товаров в 2017 году для нужд учреждения

запрос предложений в элетронной форме № ░░░░░░░ опубликован 21.09.2017 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, запрос предложений в элетронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.09.2017 09:00
Рассмотрение заявок
29.09.2017 10:00
Подведение итогов
29.09.2017 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
смотреть документацию
Объекты закупки
Наименование Кол-во

закупка канцелярских товаров в 2017 году для нужд учреждения

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

G5259000

Услуги по розничной торговле не в магазинах прочей
ОКПД2

47.91

Услуги по розничной торговле по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
ОКВЭД2

47.9

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
Похожие закупки