/ / / / / /

Размещение завершено

Пластиковые пакеты для уничтожителей документов HSM

Мелкая закупка пластиковых пакетов для уничтожителей документов HSM (МЗ_5_0000269_2018_АО) № ░░░░░░░ опубликован 18.01.2018 17:00 (мск) перейти на ЭТП

Пластиковые пакеты для уничтожителей документов HSM. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Начальная цена контракта
15 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Мелкая закупка пластиковых пакетов для уничтожителей документов HSM (МЗ_5_0000269_2018_АО), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.01.2018 12:00
Рассмотрение заявок
30.01.2018 12:00
Подведение итогов
30.01.2018 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
До 20 февраля 2018 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Условия оплаты
Регулируются Договором.
Комментарий
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пластиковые пакеты для уничтожителей документов HSM. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2520000

Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них

D2524000

Тара из полимерных материалов

D2524010

Тара из полимерных материалов для жидких и сыпучих материалов

D2524110

Мешки из полимерных материалов

Z3115004

Уничтожители бумаг (шредеры)

Z3115004

Уничтожители бумаг (шредеры)
ОКПД2

22.2

Изделия из пластмасс

22.22.1

Изделия пластмассовые упаковочные

22.22.11.000

Мешки и сумки включая конические из полимеров этилена

22.22.12

Мешки и сумки включая конические из прочих пластмасс кроме полимеров этилена
ОКВЭД2

22.22

Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Похожие закупки