/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары

Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0000911_2018_АО) № ░░░░░░░ опубликован 08.02.2018 11:56 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Начальная цена контракта
332 069,39 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0000911_2018_АО), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.02.2018 12:00
Рассмотрение заявок
19.02.2018 12:00
Подведение итогов
19.02.2018 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
До 28 февраля 2018 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Условия оплаты
Регулируются Договором.
Комментарий
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

V0163000

Канцелярские товары

Z3303010

Самонаборные печати и штампы
ОКПД2

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

20.52.10

Клеи

22.29.25

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

25.71.11.120

Ножницы

25.99.2

Изделия металлические прочие

25.99.22

Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели

25.99.23

Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

32.99

Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки

32.99.12

Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши

32.99.13

Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки

32.99.14

Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей

32.99.15

Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных

32.99.16

Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные подушки
ОКВЭД2

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Похожие закупки