/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на поставку оборудования для защиты каналов связи для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 14.02.2018 11:41 (мск) перейти на ЭТП

Поставка оборудования для защиты каналов связи

Начальная цена контракта
1 204 740,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.03.2018 04:00
Открытие доступа
01.03.2018 04:00
Рассмотрение заявок
21.03.2018 23:59
Подведение итогов
02.04.2018 23:59
Заключение контракта
23.04.2018
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Забайкальский край, г. Краснокаменск
Условия оплаты
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов. В случае признания победителем участника закупки, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства оплата будет производиться за фактически поставленный Товар в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме (в соответствии с заявкой) и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (основание Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в действующей редакции). Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов
Принадлежность к субъектам МСП
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Источник финансирования
Собственные средства
Критерии оценки
1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

АПКШ Континент 3.7. Криптошлюз. Платформа IPC-100. СКЗИ КС3. Inc.TS Basic lvl Артикул HSEC-3.7-IPC10

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

АПКШ Континент 3.7. ЦУС. Платформа IPC-100. СКЗИ КС3. Inc. TS Basic lvl Артикул HSEC-3.7-IPC100-CM-K

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня "Стандартный" Артикул HSEC-SUPPORT-ST

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Похожие закупки