/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение б/у поддонов

запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 13.06.2018 08:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.06.2018 18:25
Рассмотрение заявок
25.06.2018 10:10
Подведение итогов
02.07.2018 18:10
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. ежемесячная закупка б/у поддонов 800*1200: ГОСТ 9078-84
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
Поставка осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки. Заявка согласовывается не позднее одного рабочего дня до поставки. Партией товара считается весь объем Товара одной номенклатуры, поступивший одним транспортным средством.
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Приемка Товара по количеству производится в момент передачи Товара на складе Покупателя. Время выгрузки составляет не более 3 (трех) часов при условии подачи автомобиля под выгрузку в период с 8.00 до 22.00 (7 дней в неделю). Приемка Товара осуществляется Покупателем в процессе разгрузки транспортного средства, а также в процессе производственной деятельности (во время которой могут быть выявлены скрытые дефекты Товара). Качество Товара должно соответствовать следующим требованиям: • отсутствие механических повреждений - необходимые конструкцией доски и шашки должны быть на своем месте без видимых повреждений (не ломанные). Допускаются незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона. • отсутствие торчащих крепежных элементов (гвоздей и скоб) - гвозди и скобы не должны торчать, их острые концы должны быть подогнуты и полностью утоплены в древесину поперек волокон. • отсутствие дефектов древесины, загрязнений, краски, отсутствие гнили, плесени (например, в виде черных пятен), следов птичьего помета, мокрых пятен. Поддоны должны быть цвета свежеспиленного дерева, допускается небольшое потемнение древесины от времени. • качество сборки - отсутствие сквозных зазоров между соприкасающимися поверхно-стями деталей. Покупатель вправе не принимать и не оплачивать всю поставленную партию Товара либо ее часть, если при разгрузке было обнаружено несоответствие Товара требованиям по качеству в количестве, превышающем 5% (пять процентов) от партии. В случае отказа Покупателя принимать Товар по причине несоответствия его качества установленным требованиям, Поставщик обязан обеспечить поставку соответствующего по качеству Товара в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента извещения об отказе в приемке Товара, вне зависимости от того, принимает Поставщик Претензию, или нет.
Условия оплаты
В цену включена стоимость доставки, НДС. Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями. Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры. Критерии оценки и выбора предложения: 1.Соответствие предмета закупки требованиям по качеству и техническому заданию; 2.Стоимость предложения; 3.Условие оплаты и поставки; 4.Согласие с типовой формой договора . Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Окончание подачи заявок
22.06.2018 18:25
Рассмотрение заявок
25.06.2018 10:10
Подведение итогов
02.07.2018 18:10
Объекты лота
Наименование Кол-во

ежемесячная закупка б/у поддонов 800*1200: ГОСТ 9078-84

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

16.24.1

Тара деревянная
2. ежемесячная закупка б/у поддонов: 1000*1200, ГОСТ 9078-84
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
Поставка осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки. Заявка согласовывается не позднее одного рабочего дня до поставки. Партией товара считается весь объем Товара одной номенклатуры, поступивший одним транспортным средством.
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Приемка Товара по количеству производится в момент передачи Товара на складе Покупателя. Время выгрузки составляет не более 3 (трех) часов при условии подачи автомобиля под выгрузку в период с 8.00 до 22.00 (7 дней в неделю). Приемка Товара осуществляется Покупателем в процессе разгрузки транспортного средства, а также в процессе производственной деятельности (во время которой могут быть выявлены скрытые дефекты Товара). Качество Товара должно соответствовать следующим требованиям: • отсутствие механических повреждений - необходимые конструкцией доски и шашки должны быть на своем месте без видимых повреждений (не ломанные). Допускаются незначительные сколы (не более 20 см по длине и 2 см по ширине) и нераскрытые трещины (до 25 см по длине) на досках, не обнажающие гвозди и не оказывающие существенного влияния на прочность поддона. • отсутствие торчащих крепежных элементов (гвоздей и скоб) - гвозди и скобы не должны торчать, их острые концы должны быть подогнуты и полностью утоплены в древесину поперек волокон. • отсутствие дефектов древесины, загрязнений, краски, отсутствие гнили, плесени (например, в виде черных пятен), следов птичьего помета, мокрых пятен. Поддоны должны быть цвета свежеспиленного дерева, допускается небольшое потемнение древесины от времени. • качество сборки - отсутствие сквозных зазоров между соприкасающимися поверхно-стями деталей. Покупатель вправе не принимать и не оплачивать всю поставленную партию Товара либо ее часть, если при разгрузке было обнаружено несоответствие Товара требованиям по качеству в количестве, превышающем 5% (пять процентов) от партии. В случае отказа Покупателя принимать Товар по причине несоответствия его качества установленным требованиям, Поставщик обязан обеспечить поставку соответствующего по качеству Товара в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента извещения об отказе в приемке Товара, вне зависимости от того, принимает Поставщик Претензию, или нет.
Условия оплаты
В цену включена стоимость доставки, НДС. Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями. Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры. Критерии оценки и выбора предложения: 1.Соответствие предмета закупки требованиям по качеству и техническому заданию ; 2.Стоимость предложения; 3.Условие оплаты и поставки; 4.Согласие с типовой формой договора . Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Окончание подачи заявок
22.06.2018 18:25
Рассмотрение заявок
25.06.2018 10:10
Подведение итогов
02.07.2018 18:10
Объекты лота
Наименование Кол-во

ежемесячная закупка б/у поддонов: 1000*1200, ГОСТ 9078-84

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

16.24.1

Тара деревянная
Похожие закупки