/ / / / / /

Размещение завершено

Процедура мелкой закупки канцелярских товаров среди субъектов МСП по № МЗ_8_0007296_2018_АО

Канцелярские товары среди субъектов МСП по № МЗ_8_0007296_2018_АО № ░░░░░░░ опубликован 20.09.2018 11:11 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары в соответствии со Спецификацией №1

Начальная цена контракта
20 000,00 ₽ (в том числе НДС 18%)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Канцелярские товары среди субъектов МСП по № МЗ_8_0007296_2018_АО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.09.2018 15:00
Рассмотрение заявок
26.09.2018 09:30
Подведение итогов
27.09.2018 16:30
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
в соответствии с условиями извещения
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
в соответствии с условиями извещения
Условия оплаты
в соответствии с условиями извещения
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Канцелярские товары в соответствии со Спецификацией №1

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.23.13.199

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

22.29.25

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

32.99.12

Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

32.99.14

Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
Похожие закупки