/ / / /

Размещение завершено

Строительство магазина ZARINA ТРК "Радуга парк", г. Екатеринбург (Демонтажные, строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования)

Запрос предложений на строительство магазина ZARINA ТРК "Радуга парк", г. Екатеринбург (Строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования) № ░░░░░░░ опубликован 25.09.2018 11:11 (мск) перейти на ЭТП

Демонтажные, строительно-монтажные, малярные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка и монтаж торгового оборудования

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений на строительство магазина ZARINA ТРК "Радуга парк", г. Екатеринбург (Строительно-монтажные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка торгового оборудования), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.09.2018
Рассмотрение заявок
01.10.2018 09:00
Подведение итогов
01.10.2018 18:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
04.10.2018-18.11.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
1.2.1. Договор заключается посредством направления по электронной почте оферты (текста настоящего договора, содержащего соглашение сторон по всем существенным условиям) и акцепта (подписанной уполномоченным представителем Подрядчика скан-копии договора), направленного также по электронной почте. Акцептом может являться совершение действий по выполнению условий договора (начало осуществления Подрядчиком работ на Объекте). 1.2. Подрядчик заверяет Заказчика в том, что • он имеет все необходимые разрешения и/или лицензии, а также квалифицированных работников для исполнения настоящего Договора; • все строительные работы на Объекте осуществляются Подрядчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе со СНиП, ГОСТ, ТУ, а также условиями настоящего Договора; • он ознакомлен с Регламентом для подрядных организаций, осуществляющих строительство магазинов компании АО «Мэлон Фэшн Груп», размещенным на сайте Заказчика по адресу: https://www.melonfashion.ru/postavwikam и обязуется его выполнять. 1.4. Подрядчик обязуется не позднее 3 (Трех) календарных дней с момента заключения настоящего Договора, предоставить документ, подтверждающий его членство в саморегулируемой организации и/или наличие специального разрешения на осуществление работ и/или лицензию МЧС (если это необходимо). 1.5. Подрядчик обязуется выполнять работы с использованием материалов, предоставленных Заказчиком, а также с использованием материалов, приобретенных за счет собственных средств. 1.6. Заказчик вправе в одностороннем порядке вносить изменения в техническую документацию при условии, что вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства, стоимость работ при этом изменению не подлежит. При изменении технической документации, Заказчик направляет Подрядчику ссылку на облачное хранилище данных, содержащее актуальную техническую документацию
Условия оплаты
1. Оплата работ производится равными долями по 20 % от общей стоимости Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ : • на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ; • на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ; • на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ; • на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ; • на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж). 3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов: - налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3; - налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период; - выписки из книги продаж за период проведения работ; - двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы). 3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию. 3.4. При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
Комментарий
Все проекты, ссылка на бренд буки и таблица для заполнения находятся в документации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Демонтажные, строительно-монтажные, малярные, электромонтажные работы, монтаж ролеты, сборка и монтаж торгового оборудования

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4560521

Строительно-монтажные работы

X3412006

Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов

X4513005

Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
ОКПД2

42.2

Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций

43.29

Работы строительно-монтажные прочие

43.34.1

Работы малярные
Похожие закупки