/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике

Редукцион № ░░░░░░░ опубликован 29.01.2019 11:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 500 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Редукцион, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.02.2019 15:00
Рассмотрение заявок
07.02.2019 10:00
Начало аукциона
07.02.2019 12:00
Подведение итогов
07.02.2019 16:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3
1. Закупка совместимых картриджей
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение исполнения договора
Шаг аукциона
2500.00
Заказчик лота
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей стоимости. Цена должна включать все расходы по доставке товара до склада Покупателя. В позициях, где не указан производитель, предлагать только следующие бренды: SAKURA, Colortek, NV-Print, 7Q. Доставка до складов филиалов, согласно распределения в Приложении. Учесть условия по замене бракованных картриджей, производиться за счет Поставщика в течении 10-20 календарных дней, на основании простого эл. письма с описанием брака, фотографии серийного номера картриджа.
Преференции отдельным участникам
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д. Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы: 1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ; 2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; 3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика); 4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия); 6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде); 7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 8) Учредительные документы; 9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Право заказчика отказаться от проведения закупки
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты. Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ. Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов. В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
Окончание подачи заявок
06.02.2019 15:00
Рассмотрение заявок
07.02.2019 10:00
Начало аукциона
07.02.2019 12:00
Подведение итогов
07.02.2019 16:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка совместимых картриджей

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3402010

Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
2. Оригинальные картриджи к оргтехнике
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение исполнения договора
Шаг аукциона
2500.00
Заказчик лота
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей стоимости. Цена должна включать все расходы по доставке оборудования до склада Покупателя. Отсрочка платежа 60 к. д. с даты поставки.
Преференции отдельным участникам
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д. Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы: 1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ; 2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; 3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика); 4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия); 6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде); 7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 8) Учредительные документы; 9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Право заказчика отказаться от проведения закупки
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты. Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ. Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов. В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
Окончание подачи заявок
06.02.2019 15:00
Рассмотрение заявок
07.02.2019 10:00
Начало аукциона
07.02.2019 12:00
Подведение итогов
07.02.2019 16:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Оригинальные картриджи к оргтехнике

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3402010

Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
3. Поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике.
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение исполнения договора
Шаг аукциона
2500.00
Заказчик лота
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Регион поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Цена должна включать все расходы по доставке товара до склада Покупателя Отсрочка платежа 60 календарных дней с даты поставки, по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки. Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей цене.
Преференции отдельным участникам
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д. Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы: 1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ; 2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; 3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика); 4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия); 6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде); 7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование; 8) Учредительные документы; 9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Право заказчика отказаться от проведения закупки
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты. Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ. Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов. В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
Окончание подачи заявок
06.02.2019 15:00
Рассмотрение заявок
07.02.2019 10:00
Начало аукциона
07.02.2019 12:00
Подведение итогов
07.02.2019 16:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z3402011

Расходные материалы (картриджи) восстановленные для оргтехники (копировально-множительной техники, принтеров, ксероксов, МФУ)
Похожие закупки