/ / / / / /

Размещение завершено

Техническое обслуживание раздвижных автоматических дверей заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 47 Л согласно Техническому заданию

Мониторинг рынка цен № ░░░░░░░ опубликован 02.12.2020 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Мониторинг рынка цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.12.2020 23:59
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
1.1. Дверь раздвижная автоматическая (наружная и внутренняя) DORMA. Общее состояние привода. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.2. Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматической двери. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.3. Легкость движения створок при их перемещении от руки. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.4. Состояние напольных направляющих. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.5. Состояние уплотнений и примыканий. 1 раз в 3 месяца ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.6. Состояние фронтальных витражей, примыкающих к двери. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.7. Состояние элементов обшивки оператора в т.ч. крышки и ее крепления. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.8. Состояние разъемных соединений / (в т.ч. затяжка болтов, винтов и гаек). 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
1.9. Очистка устройства. 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
2.1. Привод. Состояние элементов трансмиссии (приводные ремни, передача). 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
2.2. Состояние кареток, роликов каретки и прижимного ролика или антипрыжкового демпфера. 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
2.3. Состояние нижнего катального рельса (а в случае с эксцентриковыми роликами и верхнего). 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
3.1. Блок управления. Электрические подключения (состояние клемм и проводов). 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
3.2. Установка (или изменение) параметров пользователя. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
3.3. Функционирование операционной панели или селектора (тест всех режимов). 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
4.1. Окончательная регулировка. Программирование параметров движения (скорость, ускорение, торможение, время задержки в открытом положении и т. п.). 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
4.2. Изменение конфигурации системы. 1 раз в 3 месяца. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
5.1. Сенсоры и системы безопасности. Проверка работы внутренних и наружных сенсоров, проверка поля зрения и чувствительности. 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
5.2. Проверка работы фотоэлементов. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
5.3. Проверка чувствительности реверса. 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
5.4. Проверка работы дополнительных активаторов (ключ, кнопка и т.п.), а также систем безопасности (кнопка аварийного выключения и т.п.). 1 раз в месяц. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

33.12.19.000

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Похожие закупки