Организатор квалификационного отбора вправе отказаться от проведения квалификационного отбора (или любого объекта договора) в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками квалификационного отбора или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Критерии оценки
1. предоставление заполненной Анкеты участника тендера, из вложения;
2. предоставление пакета документов, указанного в Анкете участника тендера;
3. Предоставление портфолио по аналогичным проектам;
4. Соответствие предлагаемого решения предоставленному ТЗ;
5. Стоимость.
Комментарий
Продукт создается для достижения следующих целей:
Повышение управляемости при коммуникации клиентами.
Улучшение сегментации клиента и автоматизация рассылок (email, смс, другие каналы).
Увеличение конверсии при коммуникации, в качестве доставки персонализированных предложений для клиентов.
Снижение оттока покупателей.
Снижение затрат на коммуникации.
Снижение трудозатрат на подготовку кампаний и анализа их эффективности.
Улучшение контроля затрат на проведение кампаний.
Данные показатели могут быть достоверно измерены до и после внедрения продукта. Увеличение конверсии будет достигаться за счет
использования многоканальности и своевременности рассылок.. Затраты на коммуникации будут снижены из-за использования бесплатных каналов
коммуникаций, а также благодаря автоматизации процессов и, как следствие, снижения трудозатрат.
С организационной точки зрения необходимо решить две задачи:
Обеспечить единую клиентскую базу, т.е. соединить данные по онлайн и офлайн клиентам и продажам.
Гарантировать использования единого инструмента для коммуникаций всеми подразделениями Рив Гош
Объекты закупки
Наименование
РИВ ГОШ - SAP Hybris Marketing
ОКПД2
62.0
Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий