/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК

Запрос цен № ░░░░░░░ опубликован 21.12.2020 13:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.12.2020 14:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный покупатель» ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Тайный звонок» ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проведение исследования уровня качества обслуживания клиентов в офисах продаж и в Контакт-центре ПАО «АК БАРС» БАНК методом «Опросы на выходе» ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

73.20.13.000

Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования

73.20.20.000

Услуги по изучению общественного мнения
Похожие закупки