/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для обслуживания систем электроснабжения

Поставка расходных материалов для обслуживания систем электроснабжения для Отделения Ростов-на-Дону № ░░░░░░░ опубликован 08.04.2019 11:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Поставка расходных материалов для обслуживания систем электроснабжения для Отделения Ростов-на-Дону, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.04.2019 17:00
Рассмотрение заявок
25.04.2019 18:00
Подведение итогов
26.04.2019 18:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
позднее 30.04.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Подробные требования изложены в приложении 1 к настоящему запросу информации в электронной форме
Условия оплаты
Авансирование не осуществляется. Расчет за поставленный товар осуществляется Покупателем по счету Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
Комментарий
Важно! Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514). Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка расходных материалов для обслуживания систем электроснабжения

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

27.40.15

Лампы газоразрядные; ультрафиолетовые и инфракрасные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы
Похожие закупки