/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"

Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № ░░░░░░░ опубликован 12.08.2019 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис", перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3 4 5 6
1. Закупка материалов (календарный блок, курсор) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (календарный блок, курсор) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2422010

Материалы лакокрасочные, пигменты, материалы художественные и вспомогательные
2. Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2101031

Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
3. Закупка материалов (краска, мастер пленка) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (краска, мастер пленка) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2422000

Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
4. Закупка материалов (пружина металлическая, ригель) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (пружина металлическая, ригель) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2422000

Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
5. Закупка материалов (бумага мелованная, офсетная, картон) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (бумага мелованная, офсетная, картон) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2101031

Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
6. Закупка материалов (пластины КодакА-3) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок выполнения работ
до 31.10.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Условия поставки
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Условия оплаты
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
Окончание подачи заявок
16.08.2019 10:00
Рассмотрение заявок
19.08.2019 10:00
Подведение итогов
02.09.2019 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Закупка материалов (пластины КодакА-3) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2422020

Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей
Похожие закупки