/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке строительных материалов и оборудования для строительства АЭС "Руппур"

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 11.12.2019 13:01 (мск) перейти на ЭТП

Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке строительных материалов и оборудования для строительства АЭС "Руппур"

Начальная цена контракта
49 999 950,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки на участие в аукционе
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия. Требуется обеспечение заявки в размере 249999.75 рублей, RUB
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.12.2019 10:00
Открытие доступа
23.12.2019 10:00
Рассмотрение заявок
31.12.2019 23:59
Подведение итогов
10.01.2020 23:59
Заключение контракта
30.01.2020
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
в соответствии с Частью 3 «Проект договора».
Условия оплаты
в соответствии с Частью 3 «Проект договора».
Принадлежность к субъектам МСП
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Источник финансирования
Собственные средства
Критерии оценки
1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стоимость автомобильной доставки ( за 1 км)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Изготовление сертификата формы "СТ" (товарная партия)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Стоимость таможенного оформления в РФ (код ТНВЭД)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Стоимость таможенного оформления в РФ (добавочный лист)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Стоимость таможенного оформления в РФ (дополнительный лист)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO)(контейнер 20 футов DC)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO)( контейнер 20 футов HC)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO)(контейнер 40 футов DC)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO) (контейнер 40 футов HC)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO) (контейнер 40 футов OT)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO) (контейнер 40 футов RF)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер морского фрахта (НДС - не облагается), маршрут: РФ морской порт Новороссийск-НРБ морской порт Читтагонг (линейные условия LILO) (контейнер 40 футов RFHC)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Лифты контейнера на терминале (парная операция) за 1 операцию

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

завоз груженого контейнера в порт (за операцию)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

прямая перетарка (авто-контейнер) паллетная (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Перетарка с использованием специализированного склада (авто-склад-контейнер), паллетная (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Прямая перетарка (авто-контейнер) комбинированных грузов (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Перетарка с использованием специализированного склада (авто-склад-контейнер) комбинированных грузов (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Прямая перетарка (авто-контейнер) грузов, упакованных в биг-бэги (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Перетарка с использованием специализированного склада (авто-склад-контейнер) грузов, упакованных в биг-бэги (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

хранение контейнеров на специализированном складе: 20DC/40HC – свыше 10 суток (за 1 контейнер в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

хранение контейнеров на специализированном складе: 40DC/40HC – свыше 10 суток (за 1 контейнер в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

хранение грузов на специализированной открытой площадке свыше 10 суток : (за 1 кв.м. в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

хранение грузов на специализированном закрытом складе свыше 10 суток : (за 1 кв.м. в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

хранение грузов на специализированном закрытом складе свыше 10 суток :за 1 европаллет в сутки

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

маркировка груза (за одно грузовое место)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

перепаллечивание: без предоставления паллета (за 1 паллет)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

перепаллечивание: с предоставлением паллета (за 1 паллет)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

выпуск VGM сертификата (за 1 контейнер)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер авиационного фрахта(НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (генеральный груз, Lower Deck)(за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер авиационного фрахта(НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (генеральный груз, Main Deck)(за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер авиационного фрахта(НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (опасный груз, Lower Deck)(за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Размер авиационного фрахта(НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (опасный груз, Main Deck)(за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Терминальная обработка в а/п вылета (генеральный груз) (за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Терминальная обработка в а/п вылета (опасный груз): Катергория PAX OK (за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Терминальная обработка в а/п вылета (опасный груз): Катергория CAO (за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты (за 1 грузовое место (вес меннее 200 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты (за 1 грузовое место (вес меннее 1000 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты (за 1 грузовое место (вес меннее 5000 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов:деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы(за 1 грузовое место (вес меннее 200 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов:деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. (за 1 грузовое место (вес меннее 1000 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов:деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. (за 1 грузовое место (вес меннее 5000 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов:деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. (за 1 грузовое место (вес меннее 10000 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (опасный груз, с использованием не сертифицированной тары): Катергория PAX OK (за 1 грузовое место)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (опасный груз, с использованием не сертифицированной тары): Катергория CAO (за 1 грузовое место)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Подготовка декларации опасного груза (за 1 ед.)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Маркировка опасного груза (за 1 грузовое место)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Проверка опасного груза (DGR Check) (за 1 операцию)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Погрузо-разгрузочные работы в а/п вылета (за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Погрузо-разгрузочные работы в а/п вылета с использованием специальных средств (за 4 часа работы)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Оформление авианакладной (2000)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Терминальная обработка транспортных средств, отправляемых в качестве груза (за 1 кг)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Хранение генерального груза в а/п, начиная с 4го дня с даты помещения на терминал (за 1кг в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Хранение опасного груза и груза размещенного в камерах, поддерживающих определенный температурный режим в а/п, включая день помещения на терминал (за 1кг в сутки)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение формальностей, связанных с исполнением требований государственных органов: за 1 партию груза, убывающую по 1 одной авианакладной на 1 рейсе

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Похожие закупки