Размещение завершено
Наименование | Кол-во | Цена за ед. |
---|---|---|
Изготовление сертификата формы "СТ" товарная партия |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Стоимость таможенного оформления в РФ: код ТНВЭД |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Стоимость таможенного оформления в РФ: добавочный лист |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Стоимость таможенного оформления в РФ: дополнительный лист |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Размер авиационного фрахта (НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт Шереметьево г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (генеральный груз, Lower Deck) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Размер авиационного фрахта (НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт Шереметьево г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (генеральный груз, Main Deck) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Размер авиационного фрахта (НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт Шереметьево г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (опасный груз, Lower Deck) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Размер авиационного фрахта (НДС - не облагается), маршрут: Аэропорт Шереметьево г. Москва, РФ- аэропорт г. Дакка, НРБ (опасный груз, Main Deck) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Терминальная обработка в а/п вылета (генеральный груз) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Терминальная обработка в а/п вылета (опасный груз): Катергория PAX OK |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Терминальная обработка в а/п вылета (опасный груз): Катергория CAO |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты за 1 грузовое место (вес меннее 200 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты за 1 грузовое место (вес меннее 1000 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочной пленки, пластиковой стрейч-ленты за 1 грузовое место (вес меннее 5000 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов: деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. за 1 грузовое место (вес меннее 200 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов: деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. за 1 грузовое место (вес меннее 1000 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов: деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. за 1 грузовое место (вес меннее 5000 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (генеральный груз), с использованием упаковочных материалов: деревянный брус, фанера, метталлические уголки, металлические стяжки, прокадочные материалы. за 1 грузовое место (вес меннее 10000 кг) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (опасный груз, с использованием не сертифицированной тары): Категория PAX OK |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Приведение упаковки в аэропорту вылета в соответсвии с требованием IATA статус "Готов к перевозке" (опасный груз, с использованием не сертифицированной тары): Категория CAO |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Подготовка декларации опасного груза |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Маркировка опасного груза |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Проверка опасного груза (DGR Check) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Погрузо-разгрузочные работы в а/п вылета |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Погрузо-разгрузочные работы в а/п вылета с использованием специальных средств |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Хранение генерального груза в а/п, начиная с 4-го дня с даты помещения на терминал |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Хранение опасного груза и груза размещенного в камерах,поддерживающих определенный температурный режим в а/п, включая день помещения на терминал |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
маркировка груза |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
перепаллечивание: без предоставления паллета |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
перепаллечивание: с предоставлением паллета |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Выполнение формальностей, связанных с исполнением требований государственных органов |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
51.21.11
Услуги по перевозке контейнерных грузов воздушным транспортом на регулярной основе52.24.13
Услуги по обработке грузов в портах прочие63.11.11
Услуги по обработке данных