Размещение завершено
Наименование | Кол-во | Цена за ед. |
---|---|---|
РЕЛЬС Р50-Т1-М76Т-12,5-3/2 Р50 КАТКАЧ=T1 ГОСТ Р 51685-2000 МАТ=М76Т L=12,5М |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
РЕЛЬС Р65-Т1-Э76Ф-12.5-3/2 РЕЛЬС=Р65 КАТКАЧ=T1 ГОСТ Р 51685-2000 МАТ=Э76Ф БОЛТОТВ=С ОТВЕРСТИЯМИ НА ОБОИХ КОНЦАХ L=12.5М |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
РЕЛЬС КОНТАКТНОЙ СВАРКИ Р-50 6,25М ГОСТ 34665-2020 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
НАКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ ПЕРЕХОДНАЯ Р65/Р50 МЕТЭКС |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
ПРОТИВОУГОН ПРУЖИННЫЙ 1П50 ГОСТ 32409-2013 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ 16Х165 ГОСТ 5812-2014 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Рельс рамный Р-50 марки 1/9-1/11 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Рельс рамный Р-50 марки 1/9-1/11 (левый) |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Рельс рамный Р-50 марки 1/9-1/11 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
РЕЛЬС РАМНЫЙ ПРЯМОЙ С ОСТРЯКОМ КРИВЫМ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНОГО Р50 1/9 2498.00.000 МСЗ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
ПЕРЕВОД СТРЕЛОЧНЫЙ Р50 1/9 2498.00.000 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Крестовина Р50 1/9 2498.00.000 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Болт М27-8gx160.88.35 ГОСТ 11530-93 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
БОЛТ СТЫКОВОЙ М24Х150 В СБОРЕ: ШАЙБА ОДНОВИТКОВАЯ М24 ГАЙКА М24 СТ 35 ЖЕЛДОРСПЕЦСНАБ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
Болт М24-6gx220.58 (S36) ГОСТ 7798-70 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ ПУТЕВАЯ 27.65Г ГОСТ 19115-91 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
ШАЙБА 2785-0-24 |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОЕ ЖБР-65Ш С УПОРОМ ПОЛИМЕРНЫМ (ШУРУП ПУТЕВОЙ ЦП54-24Х195, КЛЕММА ЖБР65 ЦП369.102, УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЦП 369.006С, СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП369 ПРОМАЛЬЯНС |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░ |
30.20.40.144
Комплектующие (запасные части) транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта железнодорожных путей, не имеющие самостоятельных группировок