/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для орг.техники формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2012 06:29 (мск) перейти на ЭТП

Бумага SvetoCopy (формата А4)

Начальная цена контракта
10 266,90 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.10.2012 18:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
01.11.2012 10:00 Российская Федерация, 660055, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Джамбульская 12 «б»
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в Запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Пакет документов с заявкой на участие в Запросе котировок, должен быть запечатан в конверт, скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. На лицевой стороне конверта указывается полное наименование Участника, адрес, контактное лицо, наименование закупки и лота. При подаче заявки в электронном виде, все документы, входящие в состав заявки должны быть заверены ЭЦП и помещены в архив формата *.rar или *.zip, снабженный паролем. Пароль к архиву высылается по электронной почте в день рассмотрения заявок с 9:00 до 10:00 (Красноярского времени).
Документы
Предоставление документации

25.10.2012 31.10.2012

Российская Федерация, 660055, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Джамбульская 12 «б»; econom@krles.ru

Порядок предоставления
Заявка на участие в Запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Пакет документов с заявкой на участие в Запросе котировок, должен быть запечатан в конверт, скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. На лицевой стороне конверта указывается полное наименование Участника, адрес, контактное лицо, наименование закупки и лота. При подаче заявки в электронном виде, все документы, входящие в состав заявки должны быть заверены ЭЦП и помещены в архив формата *.rar или *.zip, снабженный паролем. Пароль к архиву высылается по электронной почте в день рассмотрения заявок с 9:00 до 10:00 (Красноярского времени).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2101511

Бумага для копировально - множительной техники

21.12

Производство бумаги и картона

░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 02.11.2012 11:13 (мск)

Похожие закупки