/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Закупка услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта состоит из настоящего Изве-щения о закупке услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей (путем открытого запроса цен)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 14:39 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Начальная цена контракта
69 063 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.11.2012 11:00
Рассмотрение заявок
04.12.2012 13:00 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
Подведение итогов
05.12.2012 16:00 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
Документы
Предоставление документации

15.11.2012 30.11.2012

Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.2.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на официальном сайте zakupki.gov.ru Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику закупки со дня размещения Извещения о закупке на официальном сайте zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок на участие в закупке, в течение двух рабочих дней с момента получения от Участника за-купки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке оформляется в письменном виде на бумажном носителе, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника закупки и содержать ФИО представителя Участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос направляется почтовым отправлением по почтовому адресу Филиала «СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», указанному в пункте 3 Извещения о закупке, а также на электронные адреса и/или факс представителей Заказчика, указанных в пункте 4 Извещения о закупке. Документации о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника закупки, указанному в запросе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

6326000

Услуги вспомогательные транспортные прочие воздушного транспорта

63.23

Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта

░░░░░ ░░░
Результаты от 05.12.2012
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
1 заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол о признании процедуры закупки несостоявшейся
от 05.12.2012 16:56 (мск)

Похожие закупки