/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцтоваров для нужд предприятий ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Волги

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 701 904,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.11.2012 16:00
Рассмотрение заявок
12.12.2012 16:00 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.226 (филиал ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги)
Подведение итогов
19.12.2012 16:00
Документы
Предоставление документации

16.11.2012 28.11.2012

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети Волги (МЭС Волги) (почтовый адрес: 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.226). www.tzselectra.ru

Порядок предоставления
соответствии с требованиями Закупочной документации
Лоты
1 2
1. Поставка канцтоваров для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Средне-Волжское ПМЭС
Начальная цена контракта
789 429,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

2109020

Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]

51.47.2

Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░

в течение 2013 г. партиями в соответствии с заявками Заказчика
Результаты от 14.01.2013
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол внесения изменений (переноса сроков, внесение изменений в ЗД и т.п.)
от 16.12.2012 19:00 (мск)

Протокол заседания комиссии по фиксированию цен заявок
от 16.12.2012 19:05 (мск)

Протокол заседания комиссии по предварительному рассмотрению и оценке по отборочным критериям заявок участников
от 14.01.2013

Протокол заседания комиссии по подведению итогов
от 14.01.2013

2. Поставка канцтоваров и офисной бумаги для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Волги
Начальная цена контракта
912 475,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2109020

Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]

51.47.23

Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░
Результаты от 14.01.2013
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол внесения изменений (переноса сроков, внесение изменений в ЗД и т.п.)
от 16.12.2012 19:00 (мск)

Протокол заседания комиссии по фиксированию цен заявок
от 16.12.2012 19:05 (мск)

Протокол заседания комиссии по предварительному рассмотрению и оценке по отборочным критериям заявок участников
от 14.01.2013

Протокол заседания комиссии по подведению итогов
от 14.01.2013

Похожие закупки