/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «АстраМед»

Поставка расходных материалов для оказания доступной медицинской помощи в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения Приморского края на 2011-2012 годы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 09:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
487 415,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2012 12:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
07.12.2012 12:00 Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с Формой № 2 «Котировочная заявка», представленной в Разделе II «Образцы форм для заполнения участниками закупки» документации о запросе котировок). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она подается по месту подачи котировочных заявок, указанному в настоящем извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она направляется (предоставляется) по почтовому адресу (на съемном носителе информации) или адресу электронной почты Заказчика. Документы и сведения, входящие в состав такой заявки должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного лица, действующего от имени участника закупки, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), при этом сертификаты ключей подписей, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Федеральный закон № 1-ФЗ), признаются квалифицированными сертификатами в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ. Электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью до даты признания утратившим силу Федерального закона № 1-ФЗ – до 01.07.2013 г., признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
Документы
Предоставление документации

27.11.2012 06.12.2012

Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022

Порядок предоставления
Документация о запросе котировок предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022. Заявления принимаются ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (по местному времени) в течение всего срока предоставления документации о запросе котировок, за исключением дня окончания указанного срока. В день окончания срока предоставления документации о запросе котировок заявления принимаются с 09:00 до 12:00. Не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет заявителю документацию о запросе котировок. Документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Предоставление документации о запросе котировок в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации. Документация о запросе котировок предоставляется в форме электронного документа при наличии у лица, подавшего заявление, съемного носителя информации или указания в таком заявлении адреса электронной почты для направления документации в форме электронного документа. Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Предоставление документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок не допускается. Документация о запросе котировок, размещенная на официальном сайте находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания без ограничения сроков и без взимания платы).
Плата
400,00 ₽

Сроки внесения платы: с 27.11.2012 по 06.12.2012 до 12:00 (местного времени). Порядок внесения платы: Оплате подлежит документация о запросе котировок, предоставляемая Заказчиком в письменной форме (на бумажном носителе). Внесение указанной платы осуществляется участником закупки до предоставления ему такой документации. Оплата может производиться: В безналичной форме: получатель: государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (ГАУЗ «ККЦ СВМП»), ИНН 2536063006, КПП 253601001, ОКПО 44153880, ОКОПФ 73, УФК по Приморскому краю (ГАУЗ «ККЦ СВМП») л/с № 30206Ц13220 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток, БИК 040507001 р/сч 40601810505071000001. Назначение платежа: «Плата за предоставление документации о запросе котировок»; наличными: В кассу, расположенную на 8 этаже ГАУЗ «ККЦ СВМП» по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2103250

Бумага для механической и тепловой записи

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░░░

2423965

Вещества клеящие и вспомогательные

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░░░

2423966

Изделия вспомогательного назначения

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░░░

2524122

Пакеты поливинилхлоридные

51.46.1

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

░░░░░
Результаты от 10.12.2012
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 10.12.2012 09:53 (мск)

Похожие закупки