/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Дорстройтрест»

Выполнение работ по ремонту кабинетов 1 этажа в административном здании

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 12:09 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт кабинетов 1 этажа (№3, 5, 7, 8, 9, 10, 11) общей площадью 158 м2 в административном здании

Начальная цена контракта
1 044 420,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.12.2012 17:00
Рассмотрение заявок
13.12.2012 10:00 644520, Омская область, Омский район, с. Троицкое, ул. Дорстрой, 8
Подведение итогов
13.12.2012 10:00 644520, Омская область, Омский район, с. Троицкое, ул. Дорстрой, 8
Документы
Предоставление документации

03.12.2012 12.12.2012

644520, Омская область, Омский район, с. Троицкое, ул. Дорстрой, 8

Порядок предоставления
Прием ценовых заявок осуществляется в рабочие дни с 09-00 часов до 17-00 часов (время местное). 1) Участник запроса цен подает ценовую заявку к настоящему извещению в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП согласно Приложению № 2. 2) Предложение о цене договора и иных условиях договора указываются в ценовой заявке согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. 3) К ценовой заявке должны прилагаться следующие документы:  Полученная не ранее чем за 2 месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц).  Копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц).  Копия документа, подтверждающего отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (копия справки унифицированной формы № 39, выданной инспекцией ФНС по месту нахождения участника закупки).  Копия лицензий, разрешений, свидетельств о членстве в СРО и иных документов, наличие которых в соответствии с действующим законодательством необходимо для лица, выполняющего работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4520080

Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

45.21

Производство общестроительных работ

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Результаты от 13.12.2012
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки ценовых заявок
от 13.12.2012 13:06 (мск)

Похожие закупки