/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию административных помещений ГУП ДЕЗ района Гольяново

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 21:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 620 972,40 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.12.2012 10:00
Рассмотрение заявок
20.12.2012 12:00 107065, г. Москва, ул. Камчатская, д.4,.к.2, каб. 19.
Вскрытие заявок
20.12.2012 10:00 107065, г. Москва, ул. Камчатская, д.4,.к.2, каб. 19.
Подведение итогов
20.12.2012 14:00 107065, г. Москва, ул. Камчатская, д.4,.к.2, каб. 19.
Документы
Предоставление документации

30.11.2012 20.12.2012

Срок: 30.11.2012 года по 20.12.2012 год Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в письменном виде на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации о закупке на расчетный счет. Конкурсной документации в форме электронного документа предоставляется без взимания платы. Документация предоставляется по рабочим дням с 09-30 до 16-30. При получении документации требуется предоставить оригинал доверенности на получения конкурсной документации и подписания акта оказанных услуг. Заявка на получение документации об аукционе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. Размер платы за документацию:430,00руб. (четыреста тридцать рублей 00 копеек) в том числе НДС 18%. Срок внесения: до 20.12.12 г. Порядок внесения платы: Путем перечисления денежных средств на расчет счет специализированной организации: ООО «Валенсия» ИНН 7702713446 КПП 771801001 ОГРН 1097746493855 АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) Р/сч 40702810500080080240 К/сч. 30101810800000000777 БИК 044585777 Назначения платежа: «Оплата за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе. Реестровый номер закупки __________, в том числе НДС

Порядок предоставления
Срок: 30.11.2012 года по 20.12.2012 год Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в письменном виде на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации о закупке на расчетный счет. Конкурсной документации в форме электронного документа предоставляется без взимания платы. Документация предоставляется по рабочим дням с 09-30 до 16-30. При получении документации требуется предоставить оригинал доверенности на получения конкурсной документации и подписания акта оказанных услуг. Заявка на получение документации об аукционе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. Размер платы за документацию:430,00руб. (четыреста тридцать рублей 00 копеек) в том числе НДС 18%. Срок внесения: до 20.12.12 г. Порядок внесения платы: Путем перечисления денежных средств на расчет счет специализированной организации: ООО «Валенсия» ИНН 7702713446 КПП 771801001 ОГРН 1097746493855 АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) Р/сч 40702810500080080240 К/сч. 30101810800000000777 БИК 044585777 Назначения платежа: «Оплата за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе. Реестровый номер закупки __________, в том числе НДС
Плата
430,00 ₽

Срок: 30.11.2012 года по 20.12.2012 год Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в письменном виде на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации о закупке на расчетный счет. Конкурсной документации в форме электронного документа предоставляется без взимания платы. Документация предоставляется по рабочим дням с 09-30 до 16-30. При получении документации требуется предоставить оригинал доверенности на получения конкурсной документации и подписания акта оказанных услуг. Заявка на получение документации об аукционе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. Размер платы за документацию:430,00руб. (четыреста тридцать рублей 00 копеек) в том числе НДС 18%. Срок внесения: до 20.12.12 г. Порядок внесения платы: Путем перечисления денежных средств на расчет счет специализированной организации: ООО «Валенсия» ИНН 7702713446 КПП 771801001 ОГРН 1097746493855 АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) Р/сч 40702810500080080240 К/сч. 30101810800000000777 БИК 044585777 Назначения платежа: «Оплата за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе. Реестровый номер закупки __________, в том числе НДС

Лоты
1 2 3
1. Оказание услуг по круглосуточной охране административных помещений ГУП ДЕЗ района Гольяново
Начальная цена контракта
1 835 372,40 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7523090

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие

74.84

Предоставление прочих услуг

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 21.12.2012
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 20.12.2012 16:29 (мск)

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 21.12.2012 12:32 (мск)

2. Абонентское обслуживание офисной техники
Начальная цена контракта
405 600,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7250020

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники

74.84

Предоставление прочих услуг

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 21.12.2012
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 20.12.2012 16:29 (мск)

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 21.12.2012 12:32 (мск)

3. Оказание информационных услуг по сопровождению электронного справочника «Гарант»
Начальная цена контракта
380 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7230010

Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)

74.84

Предоставление прочих услуг

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 20.12.2012 16:29 (мск)

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 21.12.2012 12:32 (мск)

Похожие закупки