/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Палладин»

Запрос предложений по оказанию автотранспортных услуг для нужд Казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 20:09 (мск) перейти на ЭТП

Оказание автотранспортных услуг для нужд Казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства»

Начальная цена контракта
11 055 002,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.12.2012 11:00
Рассмотрение заявок
19.12.2012 11:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж
Подведение итогов
21.12.2012 11:00 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, подъезд 4, 2 этаж Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.
Документы
Предоставление документации

14.12.2012 18.12.2012

117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1, каб. 206

Порядок предоставления
по рабочим дням с 10:00 до 16:00 часов московского времени. Документация запроса предложений предоставляется в письменном виде на бумажном носителе всем заинтересованным лицам, направившим специализированной организации по факсу или электронной почте запрос на получение документации запроса предложений. Выдача документации запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности и копии платежного документа об оплате ее стоимости
Плата
2 000,00 ₽

На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. 1. Необходимо направить запрос на получение документации запроса предложений в ООО «КС-Управление». Контактный телефон: (495)229-76-90 доб. 283, факс (495)229-76-90 доб.236. Контактное лицо: Штанников Павел Александрович. 2. На основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации запроса предложений. В случае направления документации запроса предложений по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации запроса предложений. Срок внесения платы - до даты вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений

Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

6022020

Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями

71.10

Аренда легковых автомобилей

░ ░░░░░
Результаты от 24.12.2012
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений
от 20.12.2012 18:06 (мск)

Протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений
от 24.12.2012 10:47 (мск)

Похожие закупки