/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказание услуг по охране 4-х объектов транспортной инфраструктуры Кировского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: обзорный радиолокатор трассовый, совмещенный с вторичным радиолокатором (ОРЛ-Т, совмещенный с ВРЛ); (дальний приводной радиомаяк с курсом 35˚(ДПРМ-35), (ближний приводной радиомаяк с курсом 35˚(БПРМ-35), (передающий радиоцентр, совмещенный с дальним приводным радиомаяком с курсом 215˚(ПРЦ, совмещенный с ДПРМ-215) для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2012 14:24 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по охране 4-х объектов транспортной инфраструктуры Кировского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: обзорный радиолокатор трассовый, совмещенный с вторичным радиолокатором (ОРЛ-Т, совмещенный с ВРЛ); (дальний приводной радиомаяк с курсом 35˚(ДПРМ-35), (ближний приводной радиомаяк с курсом 35˚(БПРМ-35), (передающий радиоцентр, совмещенный с дальним приводным радиомаяком с курсом 215˚(ПРЦ, совмещенный с ДПРМ-215) для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Проекту договора часть II. Документации о закупке).

Начальная цена контракта
3 559 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.01.2013 15:00
Рассмотрение заявок
24.01.2013 15:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107
Подведение итогов
24.01.2013 15:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107
Документы
Предоставление документации

27.12.2012 21.01.2013

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте http:// www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление Документации о закупке на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление Документации о закупках на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7492060

Услуги охранников

75.24.2

Деятельность федеральных специализированных служб охраны и безопасности

░░░░░
Результаты от 25.01.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки - 21.01.2013 г. 15-00 (время местное) подана 1 (одна) заявка (п.1 ст. 19 Положения о закупке)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 24.01.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 25.01.2013

Похожие закупки