/ / / / / /

Размещение завершено

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ №07/13 по выбору организации на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников ОАО «Авиапредприятие «Алтай»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2013 07:11 (мск) перейти на ЭТП

Проведение периодического медицин­ского осмотра работников ОАО «Авиапредприятие «Алтай» в соответствии с требованиями, изложенными в приказе Министерства Здравоохранения и Социального Развития РФ от 12.04.2011г. №302н и утвержденным Списком контингента работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру, с заключением об их профпригодности

Начальная цена контракта
640 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.02.2013 12:00
Место вскрытия конвертов
по адресу Заказчика
Дата и время вскрытия конвертов
18.02.2013 06:00
Место рассмотрения заявок
по адресу Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок
20.02.2013 06:00
Место подведения итогов
по адресу Заказчика
Дата и время подведения итогов
20.02.2013 06:00
Документы
Предоставление документации

08.02.2013 14.02.2013

по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб.214.

Порядок предоставления
Комплект закупочной документации запроса предложений в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.airaltay.ru) извещения о проведении запроса предложений до дня окончания сбора заявок на участие в запросе предложений ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08-30 до 16-00 часов местного времени (перерыв на обед с 12-00 до 12-30 часов) по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226 каб.214. Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя Генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания сбора заявок на участие в запросе предложений. Предоставление закупочной документации запроса предложений в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Участники запроса предложений, получившие комплект настоящей закупочной документации запроса предложений с официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru) или сайта Заказчика (www.airaltay.ru) и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте информации, связанной с данной закупкой.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

8511000

Услуги больниц и специализированных лечебных центров

85.1

Деятельность в области здравоохранения

░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
от 20.02.2013

Похожие закупки