/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Закупка работ по монтажу и пуско-наладочным работам систем противопожарной защиты и охранной сигнализации на объектах Усинского Центра ОВД (путем открытого запроса предложений)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.02.2013 15:45 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам систем противопожарной защиты и охранной сигнализации на объектах Усинского Центра ОВД

Начальная цена контракта
700 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.03.2013 11:00
Рассмотрение заявок
11.03.2013 09:00 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.62а, каб.5
Подведение итогов
18.03.2013 11:00 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.62а, каб.5
Документы
Предоставление документации

19.02.2013 07.03.2013

Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.2.

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена в открытом доступе на официальном сайте zakupki.gov.ru. Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику закупки со дня размещения Извещения о закупке на официальном сайте zakupki.gov.ru и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Участника закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке оформляется в письменном виде на бумажном носителе, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника закупки и содержать ФИО представителя Участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу Филиала «СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», указанному в пункте 3 Информационной карты, а также на электронный адрес и/или факс представителей Заказчика, указанных в пункте 4 Информационной карты. Документации о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника закупки, указанному в запросе.
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во Доп. информация

3319222

Приборы управления пожарные

45.31

Производство электромонтажных работ

░░░░░

Требования Заказчика к объему установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Информационной карте).
Результаты от 12.03.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 12.03.2013

Похожие закупки