/ / / /

Размещение отменено

оказание услуг по предоставлению автотранспорта и строительно-дорожных машин в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2013 02:54 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по предоставлению автотранспорта и строительно-дорожных машин в 2013 году.

Начальная цена контракта
4 637 523,31 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.03.2013 11:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
12.03.2013 08:15 г. Хабаровск, ул. Дзержинского 43, каб. 311
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается Участником процедуры закупки Организатору закупки, в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg). В случае отправки документации по электронной почте в теме письма следует указывать название и номер закупочной процедуры (данная информация находится на титульном листе Документации о запросе котировок). Все документы, предоставленные в составе заявки по электронной почте должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) Участника закупки, или лица которое может действовать от имени Участника по доверенности. Наличие ЭЦП Участника закупки подтверждает, что документы отправлены от имени Участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов. Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Документы
Предоставление документации

25.02.2013 05.03.2013

В письменном виде по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского 43, каб. 435 Для того, чтобы получить документацию в электронном виде, необходимо прислать запрос на электронный адрес zakupki@dalspetssptroy.khv.ru с указанием наименования закупки и ее номером (указан на титульном листе документации (пример: 0001 ЗК/2013)), а так же документацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.

Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

4550000

Услуги по аренде оборудования для строительства и сноса зданий и сооружений с оператором

45

СТРОИТЕЛЬСТВО

░░░░░
Причина отмены
Уточнение объемов оказания услуг, в связи с изменением потребности. от 27.02.2013
Похожие закупки