/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Заправка картриджей (в электронной форме)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2013 03:55 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по заправке картриджей

Начальная цена контракта
700 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен открытый, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.03.2013 03:00
Рассмотрение заявок
15.03.2013 04:00 г. Магадан, поселок Уптар, ул. Усть-Илимская, дом 3
Подведение итогов
20.03.2013 04:00 г. Магадан, поселок Уптар, ул. Усть-Илимская, дом 3
Документы
Предоставление документации

26.02.2013 14.03.2013

Участники могут получить настоящую документацию по запросу цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Дополнительно документация представляется любому участнику по его запросу. 25. Лицо, планирующее принять участие в закупке и скачавшее настоящее извещение и прилагаемую к нему документацию о закупке, обязано в течение 1 рабочего дня направить ответственному лицу Организатора закупки письмо-уведомление о скачивании, содержащее информацию о дате скачивания, полное наименование лица, планирующего принять участие в закупке, его адрес, телефон и адрес электронной почты.

Порядок предоставления
Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур запроса цен содержится в документации по запросу цен, которая размещена на официальном сайте и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке: Запрос составляется на фирменном бланке на имя председателя закупочной комиссии, в запросе необходимо указать: предмет закупки, № лота, наименование организации, Ф.И.О. руководителя организации (полностью), Ф.И.О., электронный адрес и телефон контактного лица. Запрос должен быть подписан руководителем, заверен печатью, отсканирован и отправлен по электронной почте на адрес: oot-usges@mail.ru или по факсу (4132) 603-453. После отправки указанного запроса необходимо по телефону подтвердить его получение ответственным исполнителем Курилова Светлана Александровна. После чего Закупочная документация будет предоставлена Участнику.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7250030

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)

72.50

Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

░░░░░
Результаты от 14.03.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Отсутствие Предложений
Протоколы

Протокол заседания Закупочной комиссии
от 14.03.2013

Похожие закупки