/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Закупка на текущий ремонт изделия ПАР-10С зав.№1005218 1991г. выпуска на объекте ОПРС Артемовский Екатеринбургского центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2013 15:16 (мск) перейти на ЭТП

Текущий ремонт изделия ПАР-10С (далее ПАР-10С) заводской № 1005218, 1991 года выпуска, установленной на объекте ОПРС Артемовский Екатеринбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, ул. Восточная,1-а, в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Начальная цена контракта
850 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.03.2013 17:00
Рассмотрение заявок
14.03.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, д.107
Подведение итогов
14.03.2013 15:00 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, д.107
Документы
Предоставление документации

26.02.2013 11.03.2013

г.Екатеринбург, ул.Фурманова, д.107, каб.207

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на сайте www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу shonija@ur.gkovd.ru
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанка России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

3221172

Аппаратура радионавигации самолетов и вертолетов наземная

32.20.9

Предоставление услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию теле- и радиопередатчиков

░░░░░
Результаты от 15.03.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.п.3 п.2 ст.19 и п.п.8 п.2 ст.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденного приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 09.01.2013г. №3 признать процедуру закупки несостоявшейся и заключить договор с единственным поставщиком, допущенным к участию в процедуре закупки.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 13.03.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 15.03.2013

Похожие закупки