/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение проектных (изыскательских) работ и разработка рабочей документации по прокладке волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от здания командно-диспетчерского пункта (КДП) до здания передающего радиоцентра, совмещенного с дальним приводным радиомаяком Ижевского центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОРВД"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.03.2013 15:51 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение проектных (изыскательских) работ и разработка рабочей документации по прокладке волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от здания командно-диспетчерского пункта (КДП) до здания передающего радиоцентра, совмещенного с дальним приводным радиомаяком Ижевского центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОРВД", согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к проекту Договора-часть III Документации о закупке)

Начальная цена контракта
640 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.03.2013 17:00
Рассмотрение заявок
22.03.2013 10:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова 107
Подведение итогов
22.03.2013 10:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова 107
Документы
Предоставление документации

04.03.2013 20.03.2013

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова 107

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения Извещения о проведении запроса предложений на сайте http:// www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема предложений, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/ Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу и/или факсу, указанным в пункте 2 настоящего Извещения о проведении запроса предложений. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, по рабочим дням в рабочее время (пн-чт с 08:15 – 17:00, пт. с 08:15 – 15:45). Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе.
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (Три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ОАО «Сбербанка России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

7421029

Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие

74.20.35

Инженерные изыскания для строительства

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 25.03.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.10 ст.18 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" процедура закупки признана несостоявшейся в связи с соответствием только одного Участника и поданной им заявки на участие в конкурентной процедуре закупки установленным требованиям.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 22.03.2013

Протокол по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок
от 25.03.2013

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 29.03.2013

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки