/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

на право заключения договора на изготовление, поставку, шеф-монтаж, шеф-наладку комплекса технологического оборудования автоматической мойки вагонов подвижного состава метрополитена с очистными сооружениями оборотного водоснабжения и очистными сооружениями глубокой очистки сточных вод для сброса излишков в хозяйственно-бытовую канализацию для оснащения участка мойки составов, по объекту: «Многофункциональный комплекс Электродепо «Братеево» Московского метрополитена» для обслуживания электроподвижного состава.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2013 19:12 (мск) перейти на ЭТП

Изготовление, поставка, шеф-монтаж, шеф-наладка комплекса технологического оборудования автоматической мойки вагонов подвижного состава метрополитена с очистными сооружениями оборотного водоснабжения и очистными сооружениями глубокой очистки сточных вод для сброса излишков в хозяйственно-бытовую канализацию для оснащения участка мойки составов, по объекту: «Многофункциональный комплекс Электродепо «Братеево» Московского метрополитена» для обслуживания электроподвижного состава.

Начальная цена контракта
43 063 802,61 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.04.2013 16:00
Рассмотрение заявок
02.04.2013 15:15 г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб. 711-3
Подведение итогов
04.04.2013 15:15 г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб. 711-3
Документы
Предоставление документации

22.03.2013 01.04.2013

г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.711-4

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: г.Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, каб.711-4 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru Закупочную документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКДП ОКВЭД Кол-во

2900000

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

29

ПРОИЗВОДСТВО МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

░░░░░
Результаты от 05.04.2013
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с ч.10 ст.47 Положения о закупках товаров, работ услуг для нужд ОАО "Мосинжпроекта"
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 03.04.2013

Протокол оценки и сопоставления
от 05.04.2013

Похожие закупки